Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»
► Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
► Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
► Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
► При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Если вы недавно оформили заказ и он ещё не поступил в сборку, вы можете отменить заказ. Или откажитесь от товара при получении. Чтобы вернуть товар:
1) Перейдите в раздел Заказы и заполните заявку на возврат.
2) Когда заявку одобрят, передайте товар на возврат в пункт выдачи в течение 7 дней с момента оформления заявки. Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.
3) Требования к товару и упаковке. При возврате качественного товара его примут, если:
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в т.ч. не истек срок годности);
- вы возвращаете товар в полной комплектации
Юридические лица не могут вернуть качественный товар.
Слуховые аппараты являются предметом медицинского назначения и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55).
Возврат поврежденного товара
Перед отправкой весь товар проходит предпродажную подготовку и проверяется на работоспособность, упаковывается в защитную пузырьковую плёнку и крепкую коробку. В исключительно редких случаях возможен транспортный бой, из-за чего целостность товара может быть нарушена. В таких случаях будет осуществлена повторная доставка, покупатель не будет оплачивать ни товар, ни доставку.
Поломка товара в гарантийный срок
Если товар сломался и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.
Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).
Поломка товара в постгарантийный срок
Если у товара появилась неисправность по истечению гарантийного срока, то мы всегда готовы помочь вам с поиском центров по ремонту и обслуживанию. Обращения принимаются по телефону и электронному адресу, как вам удобнее.