27-30 апреля, 1, 4, 5, 9, 10, 11, 12 мая 2024 года в Аудиоклинике нерабочие дни

Мы хотим, чтобы у каждого была возможность слышать лучше. В нашем центре можно получить квалифицированную консультацию врача-сурдолога, приобрести и настроить слуховой аппарат, изготовить по индивидуальному слепку средства индивидуальной защиты слуха (беруши).

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа на сайте выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: 

  1. тип карты;

  2. номер карты; 

  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);

  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);

  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.;

  2. никогда не передавайте полный номер своей банковской карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;

  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком;

  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Не удалось осуществить оплату. Реокмендуем обратиться в банк, выпустивший вашу карту. Возможны следующие причины:

       1. вы отменили оплату;

       2. вы ввели некорректные данные по карте;

       3. на вашей карте недостаточно средств;

       4. ваша карта защищена 3D-secure, но вы не получили средство для таких транзакций;

       5. банк, выпустивший вашу карту, запрещает делать по ней покупки в интернете;

       6. вы достигли дневного или месячного лимита операций по карте.



Этот сайт использует cookies Больше инфо.